Бизнесмен Быков после обвинений решил искать правду в Европейском суде. Публикуем его письмо
И заявил, что готов пройти тест на полиграфе в присутствии СМИ
На прошлой неделе Анатолию Быкову предъявили окончательное обвинение по делу 1994 года. Кроме этого, идет следствие еще по двум преступлениям: организации преступного сообщества и еще одном убийстве.
Анатолия Быкова задержали в мае этого года. Спустя неделю ему предъявили первое обвинение в убийстве. Отметим, что в этом году был арестован помощник Быкова Алексей Талюк, который подозревается в покушении на мошенничество на 10 миллионов рублей.
Сейчас бывший депутат и предприниматель заявил, что намерен искать правды и защищаться в Европейском суде по правам человека. В инстаграме появилось открытое письмо, где он негодует относительно обвинений, которые «построены на показаниях человека, спустя 15 лет вдруг "вспомнившего", что все самые мерзкие поступки в своей жизни он, оказывается, совершал по указке Быкова А. П.».
Публикуем выдержки из открытого письма:
«Каждый день мне приходят десятки писем от поддерживающих меня людей, за что им огромное спасибо. Письма приходят не только от людей, живущих в России, но и далеко за ее пределами. В этих письмах люди, изучившие выданные в СМИ Следственным комитетом сведения о доказательствах моей "виновности" удивляются происходящему со мной и говорят: "Ни в одной стране мира такое невозможно! Начать уголовное преследование человека на основании показаний сидящих в местах лишения свободы людей, в отсутствие каких-то других веских доказательств — это уже нонсенс. А заключить его на основе таких доказательств под стражу — это вообще что-то невообразимое!"
⠀
Эти люди, конечно, правы, происходит что-то невообразимое!
Меня как патриота России огорчает только одно — судя по тому, как развиваются вокруг меня события, мне опять, как в 2009 году, придется искать правду в Европейском суде по правам человека.
⠀
При моей последней встрече со следователем мне предложили пройти полиграф.
⠀
Мои адвокаты говорят, что данные, полученные на полиграфе (независимо от их результата), очень редко принимаются в российских судах как доказательство.
⠀
Тем не менее я готов пройти полиграф по тем обстоятельствам, которые так интересуют следствие, но с некоторыми оговорками:
в присутствии СМИ, с возможностью предоставить им снимать на видео все мои реакции на задаваемые вопросы;
в присутствии моих защитников и независимого специалиста-полиграфолога, участвующего в этом действе, наряду со специалистом-полиграфологом Следственного комитета».